Это лишь некоторые паттерны дизайн-менеджмента, существует еще множество других, каждый из которых имеет свою цель и применение в различных ситуациях.
1. Паттерн «Минимум до достаточного» (Minimum Viable Design pattern): заключается в создании минимально необходимого дизайна для достижения поставленных целей. Он позволяет сосредоточиться на ключевых элементах и избежать излишней изначальной сложности.
2. Паттерн «Прогулка с пользователем» (User Walkthrough pattern): предусматривает пошаговое ознакомление пользователей с новыми функциями или обновлениями дизайна. Это позволяет собрать обратную связь и обеспечить более понятное взаимодействие с продуктом.
3. Паттерн «Использование стандартных элементов интерфейса» (Standard User Interface Elements pattern): подразумевает использование уже знакомых и стандартных элементов дизайна, что обеспечивает удобство использования для пользователей и сокращает обучение.
4. Паттерн «Постепенная модификация» (Progressive Enhancement pattern): предполагает начальное создание дизайна, который работает на всех устройствах и браузерах, а затем постепенное улучшение функциональности и внешнего вида в зависимости от возможностей устройства.
5. Паттерн «Стилевое руководство» (Style Guide pattern): представляет собой набор правил и рекомендаций по использованию стилей и элементов дизайна, которые помогают обеспечить согласованный и единообразный внешний вид продукта.
6. Паттерн «Использование технических шаблонов» (Technical Blueprint pattern): предполагает создание технических дизайнов или wireframes, которые позволяют разработчикам и дизайнерам обсуждать и уточнять технические детали продукта.
7. Паттерн «Инклюзивный дизайн» (Inclusive Design pattern): учитывает нужды и возможности различных пользователей, включая людей с ограниченными возможностями. Он направлен на создание удобного и доступного дизайна для всех.
Подробный курс
Паттерны дизайн-менеджмента
Узнаете, как эффективно управлять дизайн-командой на примере крупной компании. Познакомитесь с инструментами, которые можно будет использовать в работе уже во время обучения. Разберетесь, как развивать дизайн-культуру, чтобы сделать продукт лучше.