Контекстная реклама и SEO — это два различных подхода к привлечению трафика на сайт или веб-ресурс.
Контекстная реклама — это форма интернет-рекламы, где рекламные объявления отображаются в поисковой выдаче или на других веб-ресурсах в соответствии с ключевыми словами. Рекламодатель оплачивает за каждый переход на его сайт по этим объявлениям. Контекстная реклама позволяет быстро и эффективно привлечь трафик на сайт, однако требует непосредственной финансовой инвестиции.
SEO (Search Engine Optimization) — это комплекс мероприятий, которые направлены на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче по определенным запросам. Цель SEO — увеличение органического трафика сайта, то есть трафика, получаемого бесплатно из поисковых систем. Оптимизация сайта для поисковых движков включает в себя работу с контентом, внутренней структурой сайта, внешними ссылками и другими факторами, которые влияют на его видимость в поисковых системах.
Оба подхода являются важными составляющими цифрового маркетинга и могут использоваться одновременно для достижения наилучших результатов. Контекстная реклама позволяет быстро получить трафик, пока SEO работает на долгосрочное повышение позиций сайта в поисковых системах.
Обучение
«Контекстная реклама и SEO»
Вы получите полное представление о работе с SEO и контекстной рекламой и научитесь оптимизировать объявления и сайты в поисковой выдаче, чтобы достигать цели бизнеса с минимальными затратами.