CRM от А до Я


CRM-система — это важный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами
  • Как анализировать потребности компании
  • Как выбрать CRM-систему
  • Как внедрить CRM-систему
  • Как создавать воронки
  • Как поддерживать CRM-систему
Этим и другим полезным навыкам мы обучаем на курсе «CRM от, А до Я»
Специалист отвечает за то, чтобы CRM-система автоматизировала часть бизнес-процессов и обеспечила нужными данными сотрудников всех отделов, которые работают с данными о клиентах.


Узнать подробнее

error: Content is protected !!
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности